Детская литературная студия Центральной детской библиотеки им. Аркадия Петровича Гайдара г. Севастополь

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Отчет о прошедшем занятии

Занятие в средней и старшей группе 2 февраля подарило нам новые интересные работы.


Вот одна из них – автор Владимир Пастернак.

ВКУС ЖИЗНИ
Однажды я задумался, а что же такое «Вкус жизни?»
Летом я поехал в деревню к бабушке с дедушкой. Вечером, когда мы пили чай, я спросил у дедушки:
-А что такое «Вкус жизни?»
Дедушка немного помолчал, посмотрел на меня и спросил:
-А для тебя что -  «Вкус жизни?»
-Для меня это компьютерные игры, интернет и прогулки в парке с друзьями.
-А теперь послушай мой рассказ, внучок. Я родился в те годы, когда шла Великая Отечественная война и жизнь была на вкус не сладкой. Корка хлеба - вот это был для меня вкус жизни! Потом случилось так, что я попал в детский дом и вкус жизни там был тоже  не сладок. На обед нам давали суп. В том супе не было ни картошки, ни мяса, а попадалась в тарелке кому-то из десятка человек жиринка (!) - мы называли это «солнышко». И тот, кому она попадалась, был самым счастливым на тот момент!
В 10 лет меня усыновила женщина, которая стала мне хорошей матерью.
Когда мне было четырнадцать, я уже начал работать в колхозе и всю свою жизнь проработал на тракторе.
Я прожил большую красивую жизнь, на вкус она была разной - и сладкая, как сахар, и горькая… Но никогда не сдавался, верил в себя и шёл вперёд.
И тут я понял «Как хорошо живёт моё  поколение, потому что нет войны, нет голода, и у нас всё есть».
Вкус жизни - это стремление к лучшему, это всегда идти вперёд, не бояться трудностей и, несмотря ни на что, оставаться честным, трудолюбивым человеком!

Оказывается, это очень интересно – порасспрашивать своих бабушек и дедушек о времени, когда они были детьми.  Ведь мир постоянно меняется. Изучая по учебникам историю, мы видим только часть ушедших в прошлое событий. А наши родные могут поведать нам о том, что составляло тогда их жизнь. Сколько необычных, удивительных рассказов ожидает своих слушателей! Не ленитесь, спрашивайте! И записывайте обязательно!
Появились у «Первоцветах» и две новые поэтессы. Это Даша Кузий и Карина Ниязбаева. Попробовала, и не без успеха, себя на поэтическом поприще и Маша Булгакова. Скоро их работы можно будет прочесть в разделе творчества. А также очень удачные работы наших «стареньких» поэтесс – Нади Лагуновой и Сони Краснощек.
Ребята, литературная деятельность – не единственное увлечение наших студийцев.

Поздравляем с победой в городских олимпиадах
Надю Лагунову  (1 место по географии) и
Соню Краснощек (3 место по математике).
МОЛОДЦЫ!


Написаны первые главы новых повестей у наших прозаиков: Маши Булгаковой, Марины Атроховой, Вовы Пастернака. А Тая Лаврентьева прочитала начало нового увлекательного приключенческого романа своего киевского друга, нашего удаленного «первоцвета» - Димы Горюшкина.

Первоцветы! Не за горами 8 марта. У нас с вами есть хорошая задумка. Но только ваше желание и труд поможет ее реализовать! За работу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий